Партнерство с нами - залог успешного развития Вашего бизнеса!

Что выгодней для грузоперевозчиков – платные дороги или альтернативы?

Что выгодней для грузоперевозчиков – платные дороги или альтернативы?

01.10.2020

Еду и плачу – ударение ставьте, как вам хочется. С введением оплаты за проезд с 1999 года водители грузового транспорта разделились на 2 категории: те, кто платит за проезд и остальных.

Мы решили разобраться, какие позиции выгодно сохранять владельцу грузового транспорта. Для эксперимента решено было отправить два одинаковых грузовика по трассе М-10 (бесплатная) и по платной М-11. Оба транспортных средства прошли дистанцию примерно за одинаковое время с соблюдением ПДД и норм труда.

По платной дороге автомобиль проехал на 2 час быстрее, чем по бесплатной. Экономия чистого времени составила 1,5 часа. По расходу топлива на платной трассе удалось сэкономить 11 литров дизельного топлива. Все же многие водители предпочитают ездить по М-10, так как по латной проезд днем стоит 2240 рублей. Поэтому экономия на топливе в 500 рублей никак не перекрывает расходы за въезд на платную трассу.

Эксперимент проводился в период, когда на трассе не наблюдалось пробок. Преимущество платной трассы будет очевидна, если на дорогу вернутся машины, которые отсутствовали летом.

Конечно на платной трассе водитель идет с постоянной скоростью, не нужно притормаживать, переезжая через пешеходные переходы и населенные пункты. Из недостатков плохое покрытие мобильной связи и недостаточно заправок. Если установить транспондер, то стоимость составляет 1381 рублей.

Читать ещё
В Свободном будет установлен пункт весового контроля В Свободном будет установлен пункт весового контроля
01.10.2020
В Амурской области в Свободном, местными властями было принято решение по установке пункта весового контроля. Сейчас определяется место, где этот пункт будут смонтирован и решаются все юридические вопросы.
Что выгодней для грузоперевозчиков – платные дороги или альтернативы? Что выгодней для грузоперевозчиков – платные дороги или альтернативы?
01.10.2020
Еду и плачу – ударение ставьте, как вам хочется. С введением оплаты за проезд с 1999 года водители грузового транспорта разделились на 2 категории: те, кто платит за проезд и остальных.
Росстат сообщает, что грузооборот восстанавливается, но не дотягивает до показателей 2019 года Росстат сообщает, что грузооборот восстанавливается, но не дотягивает до показателей 2019 года
25.08.2020
Отрасль грузоперевозок потихоньку восстанавливается после падения. Данные Росстата показывают, что показатели грузовых перевозок автотранспортом постоянно растут, но цифры не дотягивают до уровня 2019 года.