Депутаты горсовета заявили о необходимости весового контроля в Новосибирске
На сессии горсовета 30 июня депутаты утвердили поправки в проекте по развитию автодорог. Так, благодаря поступлениям в Новосибирск средств от транспортного налога, уже удалось расширить перечень ремонтируемых объектов. Сейчас парламентарии выявили и ещё одну делему, связанную с весовым контролем на подъездах к населенному пункту.
Внесённые поправки в порядок организации и воплощения городского контроля за обеспечением сохранности городских дорог местного значения в границах Новосибирска озвучил заместитель начальника департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска — начальник управления автодорог мэрии Новосибирска Юрий Сердюк. Цель новаторства ориентирована на профилактику дорожных правонарушений.
— Проведение проверки поступивших сведений о лице, допустившем нарушения установленных требований, — уточнил Юрий Сердюк. — Принятие проекта не востребует дополнительных денежных издержек из бюджета Новосибирска, также отмены и приостановлений решений Совета депутатов г. Новосибирска. Проект решения предписывает новые правила для субъектов предпринимательской, коммерческой деятельности.
Но депутаты горсовета усмотрели задачи контроля за перевозчиками на новосибирских дорогах. А именно, Андрей Любавский отметил, что на данный момент по Новосибирску свободно передвигаются перегруженные грузовики, от шин которых портится дорожное полотно. Вопрос о весовом контроле порадовал многих городских парламентариев.
— В Пашино, с Северного объезда, минуя весовой контроль, машины свободно проезжают, в особенности в ночное время. Жалобы от обитателей — неизменные, и дороги в течение года разбиваются, — отметил депутат Леонид Рыбин. — У меня в наказах есть пункт — установить весовой контроль на заезд в Пашино, или необходимо установить связь с региональными департаментами, чтоб ограничить заезд большегрузов в Пашино. Перегруз время от времени идёт до 50 тонн.
О том, что весовой контроль нужен и в Советском районе — на дамбе ГЭС — также заявил другой парламентарий Антон Бурмистров. Юрий Сердюк отметил, что на данный момент работают два пт весового контроля на заезде в Новосибирск, но в предстоящем этот вопрос будет прорабатываться.
— Стационарные посты будут проектироваться в грядущих проектах по «БКАД» на заездах в город, — объяснил заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска.
В целом, поправки в документ сохранности новосибирских автодорог парламентарии Совета депутатов Новосибирска приняли единодушно, обратив внимание на делему весового контроля.
Напомним, вопрос о сохранности автодорог встаёт каждую весну. К примеру, этой — многотонный грузовик раздавил дорогу в Искитимском районе так, что намертво увяз колесами в асфальте. Отчаявшиеся обитатели села Легостаево кинулись в ночную погоню за большегрузами. В 2007-10 годах грузовой беспредел предотвратили экипажи ГИБДД, стреляя по колесам нарушителей, сейчас сохранять дороги удаётся, только делая упор на правовые механизмы.