До 80 млн рублей в месяц: майор ГИБДД рассказал о схеме поборов с грузоперевозчиков

Майор ГИБДД Андреев поведал в СК Ленинградской области, как работают их поборы с грузоперевозчиков. Как говорит, он и сам возмущён тем, что происходит на дороге, как ведут себя сотрудники ГИБДД. С его слов один сотрудник может «заколачивать» больше 7 млн в год.
В Следственном комитете Ленинградской области 31 октября проводилась очная ставка между 35-летним экс-сотрудником милиции майором Николаем Андреевым и 39-летним подполковником Мишей Александровым. Первого в начале июля задержали сотрудники ФСБ, тогда он был в должности заместителя командира 3 отдельного батальона ДПС. Задержание производилось на основании получение взятки в особо крупном размере. Второго фигуранта в октябре задержал следственный комитет — по аналогичной статье криминального кодекса РФ. Издание 47news имеет копии протоколов задержания, в которых все точно указано, за что производились задержания офицеров. Как рассказал следствию Андреев, с сотрудником Александровым он имел честь познакомиться 3 года до этого, когда тот был командиром специальной роты эксплуатационного реагирования (СРОР). “Цель знакомства была в установлении такс на поборы с грузоперевозчиков на трассах Ленинградской области” — цитируем Андреева. Договорились на 2 000 с автомобиля в месяц. За перегруз транспортного средства были выставлены свои тарифы. “Каждый месяц я приносил от 300 до 600 000 руб., в зависимости от количества оштрафованных мною машин” — продлил Андреев.
Несложные подсчёты общественности показали, что сотрудники ГИБДД штрафовали от 150 до 300 грузовых автомобилей в месяц. Также несложная математика показывает, что годовой доход с такой незаконной деятельности составляет не менее 7 млн. рублей в год. Также имеется информация, что в некоторых случаях штрафы могли достигать до 4000 рублей.


