Автономное вождение Waymo будет приводить в действие грузовики Daimler
Daimler Trucks, производящая полуфабрикаты и коммерческие грузовики для Mercedes-Benz и других производителей грузовых автомобилей по всему миру, вскоре начнет предлагать платформу для автономного вождения Waymo на некоторых своих грузовиках класса 8 в США.
Во вторник было объявлено о партнерстве между лидерами в производстве беспилотных автомобилей и коммерческих грузовиков. В ходе предварительного брифинга для СМИ генеральный директор Waymo Джон Крафчик назвал это «своего рода эпическим моментом».
Waymo представляет свою платформу Driver, систему датчиков и камер на основе машинного обучения, которая обеспечивает возможность автономного вождения уровня 4 без вмешательства человека в грузовики Daimler Freightliner Cascadia. Интеграция начнется в США и в конечном итоге может распространиться на Европу и другие рынки. Не было установленного графика, когда автономные функции Waymo будут встроены в следующее поколение грузовиков для дальних перевозок, которые будут перевозить грузы через США.
Крафчик сказал, что планирует работать с Daimler, чтобы установить стандарт внешнего вида автономного грузовика, который включает изменения в системах рулевого управления, торможения и управления. Он упомянул, что Waymo сделала с минивэном Chrysler Pacifica, который используется (и тестируется) на дорогах Калифорнии и Аризоны в качестве беспилотного такси. Минивэны стали доступны публике как действительно беспилотные автомобили в Фениксе в начале этого месяца.
Waymo начала работать с автономными грузовиками в 2017 году, чтобы выйти за рамки простого перемещения людей. Компания тестировала программу, известную как Waymo Via, в Калифорнии, Джорджии, Аризоне, Нью-Мексико и Техасе.