Технология экономии топлива на грузовиках

В Европейском Союзе выбросы СО2 от коммерческого транспорта превышают уровень выбросов от пассажирского транспорта. Как показывает статистика, выбросы от грузового транспорта составляет четверть всего загрязнения атмосферы в Европе, и этот показатель растет с каждым годом.
Сегодня многие страны (США, Канада, Япония, Индия) стали использовать новые стандарты СО2 для грузового автомобильного транспорта. В последнее время европейцы также задумались об этом.
Новая технология позволяет экономить до 35% топлива при эксплуатации грузовых автомобилей. Для этого используются специальные турбокомпрессоры в двигателях, аэродинамические кабины, технологии уменьшающие трение, шины с сопротивлением качению, аэродинамические прицепы и другие альтернативные решения.
Если внедрить 27% пакет сокращений, то он обойдется в 7700 евро, а экономия на топливе составит от 40 до 100 тыс. евро с одного грузовика. Что нужно для этого сделать:
Аэродинамические технологии:
- редукторы промежутков (расстояние между кабиной и прицепом);
- боковые юбки;
- устройства для днища;
- лодочные хвосты;
Улучшение характеристик шин:
- Низкое сопротивление качению;
- Двойные пары;
- Широкие одиночные шины (WBS);
- Система управления давлением в шинах;


