Партнерство с нами - залог успешного развития Вашего бизнеса!

Увольнение литовских дальнобойщиков

Увольнение литовских дальнобойщиков

21.01.2020

На портал Delfi стали обращаться водители, которые не могут приступить к работе по причине отсутствия цифровых тахографических карт. Они не могут заработать и стоит вопрос об их увольнении.

Автотранспортной ассоциации объясняют такие задержки проведением конкурсов и новогодними праздниками.

Один из водителей дальнобойщиков, который обратился в интернет-издание, работает в известной эстонской фирме. Он должен был начать работать 2 января, но вынужден сидеть дома, так как автомобильная дирекция не спешит ему выдать цифровую тахографическую карточку водителя. Она похожа на водительские права со встроенным в него цифровым носителем с информацией о водителе. Карточка имеет возможность записывать все действия, которые выполняет водитель на транспортном средстве. Это время работы, то есть движения грузового транспорта и время остановки (отдыха).

Карточка водителя выдается один раз в пять лет. Водитель обратился за карточкой 23 декабря. Официально изготовление занимает 15 рабочих дней, но реально это происходит и быстрее. Но в этот раз все пошло не так. Его знакомый ожидает карточку с 27 ноября.

По этой причине в Латвии «задерживают» выдачу карточек для 50 водителей дальнобойщиков. Как говорит водитель, он мог бы сделать карточку в Эстонии, так как он работает в эстонской транспортной компании, но подал документы в Латвии, поэтому этот вариант стал невозможным. При этом за карточку нужно было сразу заплатить 100% предоплату в размере 79 евро. Получилось так, что деньги уплачены, а карточки так и не получил. Ему объяснили, что ситуация прояснится к концу недели. Но даже после этого, не понятно будет ли готова карточка.

Руководство компании, в которой работает этот водитель, с понимаем относится к сложившейся ситуации. Хотя многие водители от этого уже пострадали. Их увольняют по причине невыхода на работу.

Автотранспортная дирекция объясняет эту ситуацию тем, что в стране новогодние праздники. В Латвии тахографические карточки водителя производились редко. На них был небольшой спрос, а затраты на производство высокие. Например, в Германии каждый год выдается 1,5 млн. карточек водителя, в Латвии – это 9000. Поэтому цена высокая: в Германии тахографическая карточка стоит 45 евро, в Латвии – 79 евро.

По официальным данным за прошедший месяц с момента подачи заявки в Латвии не получили тахографические карточки водителя – 44 человека.

Читать ещё
Как перевести груз с заданным температурным режимом Как перевести груз с заданным температурным режимом
15.06.2023
Не знаете, как перевести груз с сохранением заданного температурного режима? Мы поможем вам! Наша компания предоставляет услуги по перевозке грузов с соблюдением всех необходимых требований. Надежная транспортировка, высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту – это наша главная задача. Обращайтесь к нам и убедитесь в этом сами!
Как автоматизация повлияла на наш бизнес. Опыт использования и внедрение Как автоматизация повлияла на наш бизнес. Опыт использования и внедрение
08.06.2023
Автоматизация- краеугольный камень для успешного развития транспортного бизнеса. Упрощение и ускорение внутренних процессов напрямую влияет на уровень прибыли и оборота любой организации. Та компаний, которая за меньшее время успеет сделать больше, качественней и эффективнее- сможет не только много зарабатывать, но и качественно развиваться по всем направлениям. Хотите так же- подробнее в нашей статье по ссылке!
В России наблюдается постоянный рост в объеме транспортной деятельности. В России наблюдается постоянный рост в объеме транспортной деятельности.
09.05.2023
В России наблюдается постоянный рост в объеме транспортной деятельности. Однако, вместе с этим возникают и проблемы с перевозкой грузов, особенно тяжелых. Для того, чтобы ограничить число происходящих аварий и предотвратить серьезные последствия, необходимо усовершенствовать систему выдачи спецразрешений на перевозку большегрузов.