Партнерство с нами - залог успешного развития Вашего бизнеса!

Увольнение литовских дальнобойщиков

Увольнение литовских дальнобойщиков

21.01.2020

На портал Delfi стали обращаться водители, которые не могут приступить к работе по причине отсутствия цифровых тахографических карт. Они не могут заработать и стоит вопрос об их увольнении.

Автотранспортной ассоциации объясняют такие задержки проведением конкурсов и новогодними праздниками.

Один из водителей дальнобойщиков, который обратился в интернет-издание, работает в известной эстонской фирме. Он должен был начать работать 2 января, но вынужден сидеть дома, так как автомобильная дирекция не спешит ему выдать цифровую тахографическую карточку водителя. Она похожа на водительские права со встроенным в него цифровым носителем с информацией о водителе. Карточка имеет возможность записывать все действия, которые выполняет водитель на транспортном средстве. Это время работы, то есть движения грузового транспорта и время остановки (отдыха).

Карточка водителя выдается один раз в пять лет. Водитель обратился за карточкой 23 декабря. Официально изготовление занимает 15 рабочих дней, но реально это происходит и быстрее. Но в этот раз все пошло не так. Его знакомый ожидает карточку с 27 ноября.

По этой причине в Латвии «задерживают» выдачу карточек для 50 водителей дальнобойщиков. Как говорит водитель, он мог бы сделать карточку в Эстонии, так как он работает в эстонской транспортной компании, но подал документы в Латвии, поэтому этот вариант стал невозможным. При этом за карточку нужно было сразу заплатить 100% предоплату в размере 79 евро. Получилось так, что деньги уплачены, а карточки так и не получил. Ему объяснили, что ситуация прояснится к концу недели. Но даже после этого, не понятно будет ли готова карточка.

Руководство компании, в которой работает этот водитель, с понимаем относится к сложившейся ситуации. Хотя многие водители от этого уже пострадали. Их увольняют по причине невыхода на работу.

Автотранспортная дирекция объясняет эту ситуацию тем, что в стране новогодние праздники. В Латвии тахографические карточки водителя производились редко. На них был небольшой спрос, а затраты на производство высокие. Например, в Германии каждый год выдается 1,5 млн. карточек водителя, в Латвии – это 9000. Поэтому цена высокая: в Германии тахографическая карточка стоит 45 евро, в Латвии – 79 евро.

По официальным данным за прошедший месяц с момента подачи заявки в Латвии не получили тахографические карточки водителя – 44 человека.

Читать ещё
В Свободном будет установлен пункт весового контроля В Свободном будет установлен пункт весового контроля
01.10.2020
В Амурской области в Свободном, местными властями было принято решение по установке пункта весового контроля. Сейчас определяется место, где этот пункт будут смонтирован и решаются все юридические вопросы.
Что выгодней для грузоперевозчиков – платные дороги или альтернативы? Что выгодней для грузоперевозчиков – платные дороги или альтернативы?
01.10.2020
Еду и плачу – ударение ставьте, как вам хочется. С введением оплаты за проезд с 1999 года водители грузового транспорта разделились на 2 категории: те, кто платит за проезд и остальных.
Росстат сообщает, что грузооборот восстанавливается, но не дотягивает до показателей 2019 года Росстат сообщает, что грузооборот восстанавливается, но не дотягивает до показателей 2019 года
25.08.2020
Отрасль грузоперевозок потихоньку восстанавливается после падения. Данные Росстата показывают, что показатели грузовых перевозок автотранспортом постоянно растут, но цифры не дотягивают до уровня 2019 года.