Партнерство с нами - залог успешного развития Вашего бизнеса!

В больших городах проблемы с малогабаритными грузами

В больших городах проблемы с малогабаритными грузами

23.08.2018

Экономически выгодно перевозить грузы большими объемами при полной загрузке транспортного средства. Как быть отправителям, которые хотят доставить небольшую партию груза по низкой цене?

Руководитель МВА Вячеслав Белобжецкий отметил, что существуют определенные сложности при небольших грузоперевозках в крупных городах России.

Всегда существовала необходимость доставки грузов мелкими партиями. Один из простых примеров – это доставка небольшой партии товара с терминала или склада в офис. Магазин. Например, груз нужно доставить из Ленинградской области в Санкт-Петербург.

В данном случае транспортное средство большой грузоподъёмности и объема использовать нецелесообразно. Ездить на большегрузах в определенных районах большого города не разрешено, кроме этого ограничена маневренность в центре города.

Например, нужно перевезти несколько ящиков запчастей на СТО или доставить небольшие партии товаров из офиса в офис, со склада на склад, тогда лучше в качестве ТС использовать «Газель» или небольшой фургон.

Есть еще один вариант решения мелкой транспортировки грузов – это использование корпоративного транспорта. Но тогда зачем существуют транспортные компании и 3-, 4-, 5-PL-провайдеры?

Всегда есть необходимость доставки грузов небольшими партиями и объемами!

Иногда транспортные компании предоставляют грузовики, которые тяжело вписываются в городские условия и вызывают недовольство заказчика. Зачем присылать транспорт для грузоперевозки небольшой партии товаров, который не выполняет свою функцию на все 100%? Поэтому нередко приходится менять поставщика транспортных услуг. И это не единственные проблемы, возникающие при оформлении заказа на грузоперевозки небольших партий товара.

Для перевозки грузов такого типа не подходят также агрегаторы, так как в большинстве случаев там работают посредники, а не сами грузоперевозчики. В данном случае лучше всего использовать грузоперевозки газелью, но при этом с соблюдением всех юридических формальностей. Это позволит сэкономить деньги, время и нервы при перевозке небольших партий груза.

Читать ещё
Скорость перевозки грузов по электронному путевому листу составляет 600 км в сутки Скорость перевозки грузов по электронному путевому листу составляет 600 км в сутки
19.08.2021
Введение цифровых путевых листов позволит увеличить коммерческую скорость грузовых перевозок до 600 км в сутки. Сегодня подготавливается законопроект о электронном виде транспортной документации, который будет передан на рассмотрение Президенту РФ министром транспорта Виталием Савельевым.
При перевозке опасных грузов нужно подключиться к ГЛОНАСС При перевозке опасных грузов нужно подключиться к ГЛОНАСС
19.08.2021
К первому сентября всем перевозчикам опасных грузов необходимо подключиться к системе ГЛОНАСС. Также это требование распространяется для транспортных средств категории М2 и М3, которые выполняют пассажирские перевозки. Ростандартнадзор считает, что установка оборудования спутниковой навигации обойдется владельцам транспортных средств дешевле, если это сделать до 1 сентября.
МЧС утвердило правила перевозки опасных грузов в Белоруссии МЧС утвердило правила перевозки опасных грузов в Белоруссии
20.07.2021
Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям от 17 мая 2021 г. № 35 утверждены Правила по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, сообщает Национальный правовой интернет-портал.