Сложность цепочки поставок - решение проблем
Поскольку мировая торговля продолжает трансформировать способы производства, перемещения, покупки и продажи товаров компаниям за границу, руководителям компаний по грузовым перевозкам важно знать о торговых тенденциях, которые могут помочь им сопоставить свою компанию с лидерами и отстающими.
Чтобы отсортировать новые и существующие технологии, недавний опрос, проведенный глобальным поставщиком программного обеспечения для управления торговлей Amber Road и Ассоциацией американских экспортеров и импортеров, дает представление о том, какие технологические решения используются. Также специалисты рассказывают про проблемы, которые, как ожидается, решат эти системы, и как компании внедряют их.
Вот статистические данные из опроса более чем 120 руководителей отделов поставок в разных отраслях.
- В то время как 77 процентов респондентов указали тарифы и пошлины, возглавляющие их список проблем на 2020 год, 57 процентов стремятся сократить затраты на цепочку поставок (см. Диаграмму выше).
- Более 50 процентов стремятся решить проблемы с поставщиками и качеством с помощью технологий .
- Только 40% используют систему глобального управления торговлей для выполнения цепочки поставок.
- Даже в этом случае не все процессы автоматизированы, что указывает на постоянную зависимость от ручных процессов.
- Блокчейн рассматривают 30 процентов ответивших компаний; вероятно, те же 33 процента, которые считают свои компании лидерами по внедрению технологий.
В отчете даются рекомендации по созданию «правильного» стека технологий. Хотя поиск правильного стека поначалу может показаться сложной задачей, эту задачу следует рассматривать как способ стимулировать новаторство вашей компании в поиске новых способов выхода в лидеры своей отрасли.
Понятно, что внедрение программного обеспечения для управления всеми технологическими процессами в грузоперевозках – это очень затратное дело. Введение инновационных технологий и автоматизированных систем могут позволить себе только крупные компании в России. Поэтому обсуждать данный вопрос, как решение многих проблем в сфере автоматизации и управления процессами в России, будет нецелесообразно.
Если проанализировать последние новости, то даже отмена ЕВНД вызвала недовольство со стороны грузоперевозчиков.