Партнерство с нами - залог успешного развития Вашего бизнеса!
-->

Новый закон о применении навигационных пломб


06.11.2018

С 18 августа 2018 года Госдума приняла в первом чтении законопроект об использовании электронных идентификаторов, позволяющих контролировать автоперевозки по территории России. Для отслеживания навигационных пломб используется отечественная  навигационная спутниковая система  ГЛОНАСС. Навигационные пломбы уже испытаны в сфере контроля перевозки грузов  по территориям России, Казахстана, Киргизии и Украины.

Закон был представлен  в Думе заместителем министра экономразвития РФ Азером Талыбовым.

В своем докладе он заверил депутатов, что использование навигационных пломб при грузоперевозках улучшит эффективность и качество работы транспорта и контроля за грузами.

Если закон будет принят в окончательном чтении, то все расходы  на реализацию проекта «лягут на плечи»  федеральных органов исполнительной власти.

При необходимости привлечения дополнительных средств будут  введены отдельные статьи в бюджете страны.

Закон будет проработан правительством России  и опубликован после его принятия. Оплачивать навигационные пломбы будут отправитель и получатель грузов.

 

Читать ещё
Сергей Иванов: подорожание «Платон» предшествует транспортному коллапсу Сергей Иванов: подорожание «Платон» предшествует транспортному коллапсу
11.06.2019
Сегодня тарифы на Платон оправданы, а поднимать их нужно плавно. Если сделать это стремительно, то количество товаров, перевозимых нашими дорогами, резко сократиться.
Будут ли изменения в статьях 34 и 3 в ФЗ «О транспорте» Будут ли изменения в статьях 34 и 3 в ФЗ «О транспорте»
04.05.2019
Недавно в Госдуме был внесен законопроект, который закрепляет страхование грузовых перевозок, а также ответственность за нарушение пунктов в договоре перевозки и договора на экспедицию груза.
Автоматические пункты весового контроля появятся в Ставрополе Автоматические пункты весового контроля появятся в Ставрополе
04.05.2019
На дорогах Ставрополя будут проверять фуры на перегруз при помощи автоматических пунктов весового контроля. На протяжение 5 лет за счет внедрения национального проекта «Безопасные и качественные дороги»