Строительство крупного сооружения на трассе Москва – Казань
Мост через Волгу в Татарстане начнут строить в этом году. Это сооружение считается самым крупным, которое строилось в последнее время. Это позволит в будущем создать новый маршрут – трассу «Москва – Казань».
Протяжённость моста через Волгу составит 3,3 км, движение будет организовано по 2 в каждую сторону. Подготовительные работы уже начаты, производится выемка грунта и в ближайшее время будет строиться временный вспомогательный мост, по которому будут доставлять строительные материалы и технику.
Временный мост не будет помехой для судоходства по Волге. Сразу после окончания подготовительных работ строители приступят к строительству временного сооружения. Строительство вспомогательного моста закончится в этом году. Мост и новая трасса «Москва – Казань» должна быть открыта для движения в 2024 году.
Мост через Волгу вошел в 8 этап строительства магистрали. Кусок трассы протяженностью 66 км лежит на территории Татарстана, строительством занимается «Трансстроймеханизация» – дочернее предприятие «Мостотреста» Аркадия Ротенберга. Этот проект обойдется государству в 132,2 млрд. рублей.
Весь проект разбили на 8 этапов плюс нулевой этап (обход Балашихи и Ногинска) в Московской области. Над каждым этапом работают отдельные подрядчики, которые несут ответственность за проектирование, строительство и эксплуатацию своих объектов.
Протяженность трасы – 794 км. Трасса позволит сократить время на дорогу от Москвы до Казани с 12 часов до 6,5 часов.